Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2020, 12:32   #10279
Местный
 
Регистрация: 07.11.2016
Адрес: Дефолтсити
Сообщений: 275
Поблагодарили: 143
Вес репутации: 0
Репутация: 8
По умолчанию

Съездил на традиционное уже мероприятие на юге нашей замечательной страны. Это маленький карманный фестиваль на ~300 человек, где наша "группа товарищей" (ц) отвечала за две музыкальные площадки - главную, в которой проходили все громкие концерты и дискотека, и камерную - для концертов на 40-50 человек вида "гитара + вокал".
Сначала глагне.

На сцене:
FOH: Behringer XR18
TOP: RCF Art 712A MK4
SUB: RCF S 8028
AMP: 2x QSC ISA 750, по одному на саб бриджом.
MON: 2x Invotone AS12MA, 1x DAD Fusion 12MA

Я решил, что надо немножко расти над собой, поэтому в этот раз я обкатал несколько нововведений и остался очень доволен.

Во-первых, заранее был собран патч-лист и сконфигурирован пульт. Причём патч-лист был собран так, чтобы минимизировать переключения между выступающими. Это сэкономило значимое количество времени на переключениях и полностью убрало ситуации вида "Куда бы воткнуть ещё одну гитару" и "Хм, а это что за кабель?". Разумеется, расхождения фактических требований и присланных райдеров были, но весьма незначительные.

Во-вторых, вся стационарная коммутация (PA, дибоксы, мониторы) была аккуратно проложена и проклеена. Эти полчаса возни при сборке просто непередаваемо уменьшили количество хаоса на сцене.

Ну и в-третьих, я купил процессор. Самый бомжацкий вариант, разумеется, можно даже кинуть в меня тухлым помидором, потому, что это DCX2496. Но он работает, и мне прям понавилось. Строил на слух, потому, что микрофон не приехал и смаарт я освоить не успел. Получилось примерно так:
sub: 30Hz Butterworth 24, 80Hz Linkwitz-Riley 24
top: 80Hz Linkwitz-Riley 24, 20KHz Butterworth 24, delay ~3.4ms (точно не помню уже)

По сабам - в прошлом году мы привозили два сензара (вроде) (2х 10") и их откровенно не хватало. Более того, на дискотеке я умудрился порвать подвесы на трёх блинах. В этом году мы ехали с прицепом и решили взять по максимуму. Имею сказать, что запас - это очень хорошо. На второй день к нам пришли организаторы и попросили прибрать низ на дискотеке, т.к. жильцы соседнего корпуса жаловались, что у них дрожат стены.

Арты, конечно, работали на пределе и откровенно срали где-то в районе 2-3Кгц. После прижимания многополосным компрессором стало получше.

Картинки:







Люблю хорошую коммутацию. А зелёненькое колечко я всё забываю поставить




Добавлено через 1 минуту
Вторая точка.

Зал на ~40 человек.
FOH: Behringer XR12
PA: RCF ART 708A MK4 (одна)
MON: Alto PAM5
И шнурок с забавным разъёмом Neutrik NP2C-T10AA в качестве дибокса.
Как оказалось, одного мелкого арта хватает на такое помещение идеально. Тут громкость была небольшая, поэтому с искажениями проблем не было.


__________________
Behringer XR18, XR12, KM1700, DCX2496; Allen & Heath ZEDi8, Yamaha AG03, 2x QSC ISA750, RCF ART 708MK4, DAD Fusion 12MA, Volnovod M103-CXA, FR823, FR2843

Последний раз редактировалось dmn42; 25.02.2020 в 12:33 Причина: Добавлено сообщение
dmn42 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 24 пользователи поблагодарили dmn42 за это сообщение:
AMSound (25.02.2020), Asatori (28.03.2020), DJ Benzin (25.02.2020), guko (27.02.2020), HMZauze (26.02.2020), igor47 (06.03.2020), Kestass (01.05.2020), LR Fader (26.02.2020), mihail75 (03.03.2020), nik1512 (26.03.2020), remountier (25.02.2020), repin-a (22.03.2020), smereka (25.02.2020), VDJ Almaz (25.02.2020), Viktor44 (18.04.2020), АККОРД (27.02.2020), Алекс 73 (27.02.2020), димаФео (25.02.2020), Древнейший (27.02.2020), Евгений11 (25.02.2020), Калина (25.02.2020), Мэри Эл (04.03.2020), Ростислав (10.03.2020), ХОРУС (25.02.2020)
Дополнительная информация