Для простоты экспериментов взял кроссовер от другой колонки с фильтрами 2го порядка и более низкой частотой раздела, этот кроссовер был без какой либо защиты ВЧ драйвера и аттенюатора:
https://drive.google.com/file/d/1J0y...w?usp=drivesdk
Впаял защиту и аттенюатор с оригинальной платы.
Вывел провода через ФИ наружу для быстрой замены деталей и начал последоватено замерять АС, изменяя аттенюатор (два резистора) в hi pass фильтре. Замер производился в метре от АС микрофоном Behringer. Двигался от родных 28 Ом параллельно драйверу, далее 24,6 Ом, 16,4 Ом, 8,2 Ом и 4,1 Ом.
Резистор перед драйвером на 1 Ом не изменял!
https://drive.google.com/file/d/1TuE...w?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1Tlr...w?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1Tgv...w?usp=drivesdk
Остановился предварительно на 8.2 Ом для аттенюации. Первые прослушивания принесли положительные эмоции, но решил раз уж ударился в аудиофилию то и углубиться не помешает.
Все результаты постараюсь выложить и описать позже. Сейчас же хочу те же действия провести для родного кроссовера, чтобы была уже полная картина. Также потому что у родного катушка индуктивности "воздушная" а у экспериментального - с железом внутри - что по уверениям мэтров враг звуку).
С большим интересом прочитаю ваши советы и комментарии. Спасибо.