Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2020, 12:16   #326
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OZet Посмотреть сообщение
Применял и не раз с отличным результатом.

Смысл в том, что иногда мощности основного комплекта АС не хватает для качественной озвучки концерта. Есть ещё один комплект, но совсем другой, поэтому просто подключить его параллельно и получить при этом хороший звук не получится из-за фазовых проблем.

А вот если эти разные комплекты АС подключить к разным каналам (подгруппам или ауксам) микшера и на один комплект подать фонограмму или громкие инструменты на живом концерте, а на другой голос и тихие инструменты, то результат будет гораздо лучше.

Основная проблема при таком подключении это направленность АС - если параметры дисперсии комплектов близки, то баланс голос/фонограмма будут нормальными, а если очень отличаются, то в некоторых зонах зала этот баланс будет нарушен.
Дополню, при работе с эстрадно духовым оркестром. В первых рядах может провалиться вокал. Была идея поставить 1-2 колонки сбоку мониторов или даже глубже просто для вокала, что акустически без подзвучки уровнять оркестр и вокал. А потом уже подзвучить. Метод это не применили, времени не много было. Как вариант это выход их ситуации когда всё идёт со сцены кроме вокала.
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Sasha Stylus:
OZet (28.02.2020)
Дополнительная информация