Цитата:
Сообщение от shamil.hassibulin
Я не могу спорить с многими, но мне кажется при правильном использовании акустики и усилителей не доводя их до клипов , вся стоящая аппаратура будет работать долго. Например у нас в одном кафе Peavey hysis 5xt , 2xt , которые используются с двумя усилителями Peavey pv8,5 уже работают без ремонтов с 1998 г.
|
логично)
но у кучи коллег-прокатчиков до сих пор работают даже древние sp225/sp128s, и греют их под их программную мощность усями, которые мерились не нынешними манагерскими 20мСек в пике)
в частности, в достаточно пафосном клубе долгое время висела sp-серия жабы, работа с 23 до 5 утра 4 дня в неделю, не всегда адекватные диджеи...1 раз в 12 лет поменяли в сумме 4 или 5 подвижек у мидов и сабов, сгнили от дым-жидкости, и в паре от вблизи висящего кондиционера
после поменяли на ев тур-икс серии, раз в пару лет систематически катаются в сервис то с раскрошившимися гофрами, то фильтры рассыплются, то драйвер угомонят
в обоих случаях под управлением процев, жаба с древним дбх260, ев с dc one
по сути у жабы было несколько приличных динамиков и драйверов, которые они совали в разных вариациях в разные серии
из динамиков это 2206, 2226, 2227,2241,2242-это на феррите
2262, 2263, 2265, 2268, 2269-это на неодиме
и драйверы-2431, 2447, 2450, 2451, 2452
все, что в той или иной интерпретации собрано на этих компонентах-есть акустика с вменяемым потенциалом, пригодная для рулежки, и крайне живучая
нынешние 2275, 2278, и т. д. это не что иное, как реинкарнация прошлых моделей и их удешевление с использованием феррита и неодима
по живучести соизмеримы с старыми моделями