Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky
судя по описанию этой "патентованной" технологии это не просто "подъём" в области 50 гц...вчера специально сравнивал lpn и просто подъём эквалайзером на 50 гц , на мой слух разница присутствует...было бы интересно посмотреть, что происходит с формой сигнала...возможно добавляются какие-то гармоники...иначе это не технология а профанация...
|
я моделировал в цифре этот фильтр знакомому, пересевшему с пм1000-3 на х-эйр
конкретно по лпн-фильтру
режим флэт-ничего не корячится
медиум-50Гц в +4,25дБ, Q=1,4,low cut 31Гц
хай-50Гц в +7,5дБ, Q=0,9, low cut 23Гц
и войс фильтр ему тоже прописывал
144Гц в +3,5дБ, Q=0,4
514Гц в -5,5дБ, Q=1,4
1,06кГц в -1,26дБ, Q=1,9
hi shelf +3,25дБ , 3,44кГц
обрезник
low cut 122Гц
по роутингу
микрофон в канал, на нем грузится пресет войс фильтра, обрезник
канал направляется в бас-шину, из мастера выключается
параметрикой на бас шине пользуемся как канальным эквалайзером микрофона
там же динамика
сенды на фх берутся с канала
на мастере параметрикой наруливаем лпн-фильтр, в инсерт вешаем 31-полосную графику из фх-рэка
кроме холла, дилэя и эквалайзера остается еще 1 свободный прибор, коллега по вкусу воткнул туда эмуляцию компрессора LA, и повесил его в инсерт микрофонного канала
его устроила такая замена пм1000-3