Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  s.krivorozhsky
					 
				 
				по факту имеем 3 сигнала  
1.прямой (байпасс) , назовём его а 
2.после обрезника сигнал со сдвигом фазы , назовём его в 
3.после обрезника+полосника с фазой отличной от а и в , назовём его с. 
 
дальше без схемы трудно фантазировать, но если эти сигналы смешать в различных пропорциях то ... 
			
		 | 
	
	
 то изменится только ачх на выходе
ничего, синтезирующего дополнительные сигналы, отличающиеся от входных на схеме нет
т. е. не появится 1 октава и 2 октавы вниз от сигнала
соответственно имеем обычный параметрический фильтр с целевой ачх на выходе, которая задумана производителем
для понимания отличия психоакустических приборов от обычной коррекции вгрузите в имеющемся у вас х-эйре sub synth из фх-рэка, подайте синус, и послушайте на выходе 3 суммирующихся сигнала
ничего общего с динакордовским лпн это не имеет