Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2020, 15:39   #4037
Заблокирован
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2,633
Поблагодарили: 3,928
Вес репутации: 0
Репутация: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz82 Посмотреть сообщение
тогда поделитесь опытом, как за малое количество времени на саундчек отстроить более-менее вменяемое звучание живого инструмента. можно в теме "школа звука", чтобы не оффтопить.
Стоит заняться освоением основ)
Например прочесть хотя бы парочку тройку таких книжек - на просторах инета их множество)
 
file:///H:/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0% B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8 %D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B0/B_Owsinski_The_Mixing_Engineer_s_Handbook_Rus.pdf


во вторых поискать видео по обработке и сведению ( как правило есть общее в сведении
 
BORKED


 
BORKED


И т.д. - поискать статьи на форумах или других ресурсах набрать в теге поиска примерно такое - "Сведение и мастеринг. Обучение."

Тогда будут понятны основы обработки, что нужно делать в том или ином помещении и уже методом проб и ошибок искать или создавать свои пресеты для своих помещений. Ну и поучиться у кого то (посмотреть, поспрашивать) вживую у опытного оператора, уже имея какие то представления о том, как это работает и что делает кажный прибор

А так - в принципе правильно - пресет - это то, как могло бы быть как пример для конкретного случая - остальное - индивидуально. Даже если записываешь инструмент в один и тот же микрофон на одной и той же студии вдруг выясняется что для каждой пьессы совершенно разный подход в обработке! Настолько же сложнее по большому счету настройка в различных помещениях. Тут без базовых знаний не обойтись)исключительно imho
Ustrica вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация