Цитата:
Сообщение от soundrental
программная мощность при условии правильной обрезки снизу, и понимания воспроизводимого материала
либо рмс и пик-лимитирование, правильно построенное
суть проблемы с выжиганием оборудования не в мощностях усилков и колонок, а в попытках выдавить более того, что может аппарат
поставив усь, отдающий программную мощность, у лабуха возникнет соблазн отжужжать банкет не на 100, а не 200 человек к примеру, той же парой топов
ведь стало играть громче, значит можно
а характерных искажений клипующего уся нет
соответственно вгонится в клип усил мощностью в 2 раза больше номинала, а потом начнутся жалобы в стиле "ну тут же посоветовали, что так гореть не будет"
непонимание многими физики процессов приводит к выжженым катушкам, вырванным диффузорам, и прочим прелестям
|
Так речь о правильном использовании оборудования.
А так и комплект Dynacord SUB 315 115 D12 успешно ПОДЖАРИВАЮТ периодически НЕ музыканты
Вопрос, - с каким усилителем работать правильно, а "если" и кто что может влупить, - зачем обсуждать?
Взяв мощнее усь, и работая сначала без проца, я был предельно аккуратен, максимум до -10 dB работал. Не знаю таких, кто купил бы дорогой аппарат, и хотел бы рисковать им. Не понимая элементарных вещей. Это на казённом джидаи могут так работать, вот там сторож аппарата нужен, смотрящий
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
|