Цитата:
Сообщение от trident
даже старый английский gl вряд ли спляшет рядом с тем же авидом. ему до херитэйджа как до китая в известной позе. а вот с cl-5 может потягаться запросто, там всего 48 кгц и далеко не топовые преампы и сумматоры.
|
суть вопроса то в том, что лабухи могут позволить по ценнику
gl с аутбордом, повторяющим возможности цифры с таким же количеством каналов, если считать цены на новое оборудование, выйдет минимум в цену мидаса м32
если сравнивать помойный аналог класса аллен зед, спириты, мэки про фх, и подобные, то даже помойный х-эйр (для более требовательных-мр) позволит добиться более правильной картинки даже для минуса с вокалистом
про более серьезные задачи даже не стоит спорить
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alex_petrov_59
поэтому если критерием оценки оставить только качество звука, а не приплетать сюда цену, вес, удобство рулежки, то аналог пока впереди.
простейший эксперимент - берём ламповый гитарный комбик, включаем в цифровой пульт с включенной эмуляцией лампового звука (например, stereo tube stage у x32, xr/mr18), с одной стороны, и, включаем тот же сигнал в аналоговый пульт (какой? да любой... Alesis тоже подойдет) - и слушаем разницу. и если после этого кому-то понравится цифра - я громко хлопну дверью этого форума 
|
аналог какого класса?
хламные лабушные пульты-так цифра этого ценового диапазона их уже сделала
пафосный аналог имеет смысл сравнивать с цифрой того же класса
про ламповые комбики-это вообще из другой оперы
комбик-звукоформирующий инструмент, часть сетапа гитариста
пульт должен максимально нейтрально передать снятый с комбика сигнал
и в тему алесисов-более мусорно звучащие пожалуй только аналоговые бехры, альто, фоники, и прочее этого класса