Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2020, 14:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2020
Сообщений: 7
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
где это "у нас"?

Добавлено через 15 минут
Главная проблема в караоке не убогие АЧХ зала, кривые АС, шаловливые ручки звукарей и прочие вопросы, решение которых зависит исключительно от того, сколько денег за их решение готов выложить хозяин. Главная проблема, от которой не избавиться - то, что для того, чтобы спеть в караоке нужно не умение петь, а отсутствие стыда. Так вот для того, чтобы бороться с отсутствием подачи, неумением работать с микрофоном, дикими орателями или наоборот шептунами и нужен компрессор. Будучи расположен в инсерте микрофонного канала, он снижает динамический диапазон входящего с микрофона сигнала и "подравнивает" голос, "зажимая" громкие звуки и "подтягивая" тихие. В фонограмме же, идущей параллельно по другим каналам, ничего компрессором обрабатывать не надо, она по определению уже обработана на мастеринге, она готовая. Поэтому в караоке правильно располагать компрессоры в инсертах микрофонных каналов. НО тут есть одна проблемка. Работать с внешним компрессором типа DBX надо уметь, рукожоп легко способен с его помощью ушатать микс. Возможно именно поэтому ваш звукорежиссёр их и убрал.
У нас - это г.Томск )
По компрессору понял, спасибо. Возможно глупый вопрос - можно настроить компрессор один раз и больше не трогать в работе?

Цитата:
Сообщение от Diletant72 Посмотреть сообщение
Динакорд с такой акустикой и микрофонами ни чего не изменит, акустика с ужасным драйвером, мики с мутным трактом, там и цыфра тракт не улучшит, только усложнит работу тому кто будет рулить.
Все так плохо с аккустикой?
MARoman вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация