Цитата:
Сообщение от trident
soundrental, все так.
Только зря вы пишете про готовую сцену. И Гейн на микрофонах крутить придется на шептунах и рэтио с трсхолдом на компрессоре крутить. Это караоке, тут профессионалов-певцов нет.
|
предположу, что на аналоге тот персонал, который работал, в лучшем случае дергал фейдеры, и возможно немного корректировал ачх на канале плэйбэка
по сути можно нарулить более-менее усредненную картинку, оставить запас микрофонного канала в 10дБ, это по сути перекроет практически любые хотелки
динамикой поджать крикунов
естественно, озадачиться удавливанием фидбэков в экстремальных режимах, когда шептуны с фейдером в +10дБ ходят в метре от акустики)
оставить для прихожан дергание фейдеров с привычными надписями, ну и кнопку тап для дилэя)
еще можно выбрать каналы плэйбэка, и особо интересующимся показать, как пользоваться эквализацией
по опыту конфига оборудования сторонним пользователям в кабаках уверяю-такой подход в принципе работает
в моем городе певички вполне себе освоили х-эйровский ремоут, и достаточно неплохо рулят самостоятельно
естественно предварительный конфиг был приготовлен заранее, а им отдана коррекция и уровень фанер, и уровни фх
п. с. в районном дк как то конфигурил аппарат, пульт там DiGiCo S21
рулила этим всем зам. директора, когда звукореж уходил в длительный запой
на понятном ей языке объяснил про эквализацию, в стиле тут бум, тут муть, тут визг, тут цык
в итоге она под дисплеем налепила бумажки с этими надписями..
жаль фото не сделал)