Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2020, 19:39   #113
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,232
Поблагодарили: 7,758
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
Цель эксперимента?

Где проводить ?...в безэховой камере?

Чем править АЧХ?...фазовые характеристики не посыпятся если придётся эквализировать в точке раздела?...после правки на входе будем иметь разные электрические сигналы?

С внеосевыми понятно...

Искажения мерять каким методом?...на каком уровне?

Исходник Sweep или шум?
Цель проиллюстрировать разницу. Современные методы измерений успешно отсекают отражения, так что да, в “безэховой”. При эквализации точки раздела снаружи кроссовера фаза сдвинется одинаково для обеих полос, относительная фаза между полосами не изменится. При желании эквализацию можно сделать фазолинейной или фазокорректирующей.

Да, разные электрические сигналы, нам важно получить от колонок одинаковые АЧХ и давление на выходе и сравнить искажения, а сколько для этого потребуется коррекции - неважно.
Искажения меряются на свипе, при некотором выбранном уровне. Например, мы хотим получить 130 дБ на метре, смотрим какая из двух колонок это сделает с меньшим уровнем искажений (если ни одна из них при этом не клипует, разумеется).
Тонус вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация