ГенаЛог, мне кажется, диалог больше о том, что любая техника (даже высокого уровня) - прежде всего инструмент для работы.
Инструмент характеризуют а) технические параметры, которые можно измерить б) функционал - в нашем случае, если упрощенно, возможности системы для получения необходимого звучания в различных ситуациях в) субъективные отзывы пользователей.
Первые два компонента все же более-менее объективны. Третий важен, но, если его рассматривать в отрыве от первых двух, нередко остаются одни эмоции. "Звучит круто, работать кайф, можно без проблем наваливать" и так далее.
Вы воспринимаете любую оценку Нексо, кроме восторженной, почти как наезд на создателей - французских инженеров. Но ведь даже на этом уровне есть еще Meyer, L Acoustics, D & B, JBL (имею в виду топовые линейные массивы их) - и это только самые раскрученные бренды. В тех же Штатах сейчас интереснейшие разработки у Danley и Fulcrum. В английском клубном звуке есть Void. И еще масса не очень больших контор, которым также интереснее всего звук и результат, а не маркетинг.
То есть, никто на Нексо и не наезжает - спорящие с вами просто ровнее дышат к солидному бренду, вот и все, а вы французских инженеров защищаете. Но им, уверен, и так живется неплохо