Цитата:
Сообщение от Классик
Все правильно! Социология, психология, психиатрия - сильно влияют на бренд, на "звучание" калонок. Кроме этого, по законам психологии, не может плохо звучать так колонка, за которую отдал пол-квартиры в подмосковье. Нексо дорогой? Вот поэтому не может звучать плохо.
У меня недавно был случай, нас озвучивали аппаратом D&B. Были вопросы, но по сути к человеческому фактору и помещению. аккустика, повторюсь, влияет на 70%.
|
Глупости! Какая ещё психология и психиатрия, а тем более социология?  На звучание колонок в первую очередь влияет звукооператор:как он накрутит, так и будет. Звукарь-придурок звук хорошего аппарата может превратить в какашку, а хороший звукарь из посредственного аппарата может выжать приемлемый звук (в пределах возможного конечно). Уж сколько было случаев, когда приличный аппарат у дебильных звукарей звучал хуже некуда, а у толковых на Альто приятно было работать. По опыту знаю, что недорогой аппарат с помощью примочек можно заставить приемлемо звучать там, где не требуется большая мощность. Но вот там, где нужен звук помощнее, хоть все самые лучшие примочки примени, хоть усрись, а нормального звука с дешёвым аппаратом не получишь!!! Дешёвая комплектуха и мощный качественный звук-понятия несовместимые! Так что... мощный качественный звук не может быть дешёвым! И психология, психиатрия, а тем более социология, здесь не при чём!
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
|