Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Тут просто люде некоторые не понимают простых истин, динамики не боятся мощных пикрвыз сигналов, это зачастую лучше чем пик обрезаный лимитером.
Разница рмс и пикрвого уровня в 6 дБ вообще ни о чём, у розового шума 12 дБ и долго считалось, что он спектрально и по пик фактору ближе всего к музыке. Но последние разрвботки майер саунд говорят о том что на сч и на вч пик фактор реальной музыки выше чем пик фактор шума. С пиковым лимитером настроеным на рмс+6 дб сигнал будет кирпичиться пик лимитером постоянно при этом не доходя до рмс уровня. По факту будет ситуация такая что в 200 ваттный динамик будет прилетать 50 ватт рмс мощности.
Ещё один тезис в отличие от пик лимитера рмс лимитер не квадратит сигнал, не поднимает частокола гармоник и не приводит к слышимым искажениям, примерно до 3 дб сжатия его работу практически не слышно.
|
Набор тезисов...на первый взгляд даже правильных...
Саша ответь на 2 вопроса:
1.Какая разница от чего "кирпичится" сигнал от лимитера (который предотвращает механическое разрушение) или (как в твоём случае) от выхода за пределы Хмах ???...ведь ты же не против того, что при увеличении порога лимитера на пиках происходит уменьшение количества витков в зазоре
ИМХО разница в том , что в первом случае мы не ушатываем динамик...
2.Если на динамик прилетает RMS меньше , чем расчётное то влияние термокомпрессии на SPL уменьшается ?
ИМХО сухом остатке имеем практически одинаковые результаты, но в твоём случае уменьшаем надёжность и срок службы...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
На 12 дБ ниже чем рмс.
|
Понимаю что это описка...ты имел ввиду РМС на 12 дБ ниже чем пик...а теперь давай разберёмся...что является отправной точкой РМС или ПИК...что выставляем первым и каков трешхолд?