Как уже многие говорили, Mipro вполне приличный микрофон. У меня ACT-311 с электретный капсюлем и я им доволен. Другое дело, какая акустика и как настроен тракт. Поддержу идею с RCF ART 310 или аналогичной для занятий. Моя дочь на втором курсе эстрадного отделения колледжа культуры. Когда надо поработать с микрофоном, то пользуется таким комплектом: акустика Wharfedale Pro EVP-X 12, усилитель Synq 1k0,пульт Roxy Renyx 1822 FX, а микрофон - какой свободен. Если надо номер к мюзиклу, то JTS Ru-8011 с головной гарнитурой JTS CX-504 или CM-214ULi, если просто попеть, то или тот же JTS, но с ручным (я расширил комплект, докупив поясной передатчик), или в Mipro ACT-311 (больше всего ей нравится) или вообще в Lomeho Lo-U 01 с АлиЭкспресс, если лень подключать. Или таскает мой JTS SX-08, проводной, самый, по её мнению, комфортный. Научил её настраивать пульт и не парюсь. Парятся её однокурсники, почему у неё звучит, а у них - нет.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|