Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2021, 10:45   #8
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,089
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Вот об этом я и говорю. Все микрофоны изначально разные, каждому микрофону требуется своя эквализация. А потом уже сравнивать.
Сначала: в 0, и чуйку одинаково на микшере, на сравниваемых микрофонах
Потом: чуйку ставим согласно каждому микрофону, т.е. отстраиваем по входу как работаем на каком микрофоне, т.е. чуйка будет разная на линейке микшера
И только потом эквалайзер. Это чтобы понять разницу природы микрофонов.
И наконец работаем в микрофоны на площадке, сравнивая в лоб.
А так да, практически можно нивелировать разницу микрофонов эквалайзером, но только не для поющего)

Вспоминаю сразу посты Сергей 007
приняв на грудь ULXD с KSM8, написал:
KSM8 надо крутить, в отличии от Eartworks WL40V
Eartworks звучит и в линию, причём и в так себе аппарат, и в приличный.

Для меня, так же как и с колонками, чем меньше правки, тем удачнее взрослее микрофон.
Конечно, это не единственный критерий.
В микрофонах ОЧЕНЬ много нюансов. И они познаются в работе.
А отработать можно и в Behringer XM1800S, как выяснилось)

П.С. Тут мне недавно звукореж рассказал, что он, и крутые звуковики, не признают кроме Beta 58 ничего.
И что Dynacord фуфло, и он поменял F150 с F8 сабами, на какие-то активные топы RCF ( ни TT ) и сабы RCF 8004.
Но тяжёлых сабов хватает, и то - наверно) а вопросом, где взять переносные сабы, при этом эффективные, он даже не задавался)
Каждый рассуждает в силу своего опыта, - насколько глубоко копает по жизни)
А я для себя сделал выводы, что звукачам естественно удобно работать со знакомыми микрофонами, и они знать не желают, что есть что-то лучше.. нафиг им лишняя работа...

С микрофонами вообще всё не просто) одно дело звукорежить...
другое, - самому быть в шкуре и поющего и звуковика, + природа голоса может совпадать с абсолютно разными микрофонами.
Микрофон должен отвечать чутко по динамике, и точно передавать всё до мелочей, без призвуков, - шёпот, - толкать звук, - низ не мазать..
Сегодня я БЫ купил DPA d:facto II и конечно Eartworks SR40V + WL40V
Жаль что всё так печально нынче, и мечта становится всё призрачней((
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 09.02.2021 в 11:05
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация