Тема: DS proaudio
Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2021, 13:05   #186
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 56
Поблагодарили: 33
Вес репутации: 15
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unreal
Слушал я их акустику DS ProAudio CX 106+CX S312A и DS Proaudio PLR TOP+PLR SUB A на конференции прокатчиков. В целом звук мне понравился. Тут писали про качество сборки. У меня не возникло претензий к качеству сборки и эстетике. Другое дело цена.. Вот у Senzar качество сборки вызывает вопросы! Кому интересно подробнее, читайте тут https://vk.com/orenmaster?w=wall-68775222_338
Спасибо за ссылку и написанное мнение.
По поводу низов - т.к. помещение было довольно гулкое, пришлось очень сильно резать + конкретно у нас нашего стенда расстояние прослушивания было очень малое. Тоже не учли это при корректировке. в целом не могу сказать, что довольны получившимся результатом по звуку, можно лучше. Это наша первая выставка в Самаре, в следующий раз будем знать, где "подстелить соломки".
Если говорить про выставку осенью в мск - там наоборот, этот комплект прозвучал намного убедительнее, зато компактный ANT (CX106 + саб CX S312A) скорее потерялся в большом помещении (площадь и объем были в несколько раз больше, чем в Самаре).
Просьба поправить описание - мы не производим динамики под брендом BMS ))
BMS у нас ВЧ драйверы и динамики меньше 8", все остальные динамики своего производства.




Цитата:
Сообщение от Unreal
А ваши клиенты только в питере находятся?))
А если клиент в Таганроге, или Самаре? Оперативно - это как у Ямахи сеть из 64 АСЦ по всей России! Транспортировку до Питера оплатите клиенту, если проблема возникнет в гарантийный период?
Пока основной ареал распространения это Москва и МО, по понятным причинам, т.к. АС не известного бренда нужно предварительно послушать и оценить.
По поводу транспортировки - это уже вопрос сервиса не производителя, а конечного продавца (розницы).
Например, мы в Дип Саунде именно так и делаем при работе с конечными клиентами - принимаем груз в ремонт за наш счет. любого бренда.
Но вопрос интересный. Я подумаю, чтобы запустить это от имени производителя.
Ну и есть еще нюанс. Сервис то может находиться в любой точке, вопрос есть ли у него деталь необходимая для ремонта. У нас были случаи (не конкретно по Ямахе), когда принимали в ремонт оперативно, но далее выдавался вердикт - ожидание детали 2-3 месяца.
В отличие

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Contrabass
Так, ребята, споке, - тема про комплект. Кстати, может, назвать комплект как-нибудь по-русски? Допустим, Родина-2 или Венец-С)
Об этом тоже думали
Но решили, что люди еще не готовы к такому ))
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось MuzzLog; 22.02.2021 в 13:22 Причина: Добавлено сообщение
MuzzLog вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация