Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Там вполне можно посмотреть сколько от стоимости готового продукта занимает стоимость динамиков.
|
тогда уже сравнивать надо со стоимостью комплектующих, из которых они делают эти динамики

Ещё раз повторяю, слышал и видел что внутри HK LUCAS - редчайшее гавно. Причём, аппарат был муниципальный, т.е. серую поставку исключаем. На всех компонентах парт и серийные номера, Маде ин Германи. Китайцы, если подделывают, так не заморачиваются. А такое гавно внутри.
Саб на 2,5" катушке - мидбасовая колотушка, а вес неподъёмный. Сателлиты на пьезотвиттерах, звучат совершенно по разному, хотя обе исправны. Фильтра - обычный конденсатор с катушкой, НЧ напрямую. Ни о какой ровной АЧХ и речи идти не может. Грили обшиты поролоном, который посыпался спустя 7 лет, у всех динамиков подводящие провода внатяг, изза чего и попали мне в ремонт
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от MuzzLog
Ну и есть еще нюанс. Сервис то может находиться в любой точке, вопрос есть ли у него деталь необходимая для ремонта. У нас были случаи (не конкретно по Ямахе), когда принимали в ремонт оперативно, но далее выдавался вердикт - ожидание детали 2-3 месяца.
|
во-первых большинство деталей (если это про усилитель) есть в наличии в любом крупном городе России. Во-вторых, гораздо оперативнее продиагностировать и заказать нужную деталь, чем пересылать аппарат целиком в обе стороны. Это во-первых небезопасно (можно получить дрова), во-вторых не дёшево (изза веса и объёма), в третьих не оперативно (изза двойной пересылки). Данная проблема касается не только вашего бренда, но и 99% всей продукции Про Аудио. Исключение разве что ЖБЛ и Ямаха. Просто вы написали про оперативность, я и прицепился.
Если говорить о гос учреждениях, которые, полагаю, являются основными вашими клиентами, то там вообще отправлять некому. Нет ответственного лица за отправку и для них это становится большой проблемой. С одной стороны, гарантийный аппарат отремонтировать за бюджетные деньги они не могут, с другой, отправить в другой город, а кто платить за доставку будет, кто будет отвечать в случае отказа в гарантии или потере?
С другой стороны, для продажи в гос учреждение не важно качество и сервис вообще. Там важно - выиграть тендер((