Тема: DS proaudio
Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2021, 14:22   #190
Местный
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Россия г. Оренбург
Сообщений: 729
Поблагодарили: 483
Вес репутации: 18
Репутация: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Там вполне можно посмотреть сколько от стоимости готового продукта занимает стоимость динамиков.
тогда уже сравнивать надо со стоимостью комплектующих, из которых они делают эти динамики Ещё раз повторяю, слышал и видел что внутри HK LUCAS - редчайшее гавно. Причём, аппарат был муниципальный, т.е. серую поставку исключаем. На всех компонентах парт и серийные номера, Маде ин Германи. Китайцы, если подделывают, так не заморачиваются. А такое гавно внутри.

Саб на 2,5" катушке - мидбасовая колотушка, а вес неподъёмный. Сателлиты на пьезотвиттерах, звучат совершенно по разному, хотя обе исправны. Фильтра - обычный конденсатор с катушкой, НЧ напрямую. Ни о какой ровной АЧХ и речи идти не может. Грили обшиты поролоном, который посыпался спустя 7 лет, у всех динамиков подводящие провода внатяг, изза чего и попали мне в ремонт

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от MuzzLog
Ну и есть еще нюанс. Сервис то может находиться в любой точке, вопрос есть ли у него деталь необходимая для ремонта. У нас были случаи (не конкретно по Ямахе), когда принимали в ремонт оперативно, но далее выдавался вердикт - ожидание детали 2-3 месяца.
во-первых большинство деталей (если это про усилитель) есть в наличии в любом крупном городе России. Во-вторых, гораздо оперативнее продиагностировать и заказать нужную деталь, чем пересылать аппарат целиком в обе стороны. Это во-первых небезопасно (можно получить дрова), во-вторых не дёшево (изза веса и объёма), в третьих не оперативно (изза двойной пересылки). Данная проблема касается не только вашего бренда, но и 99% всей продукции Про Аудио. Исключение разве что ЖБЛ и Ямаха. Просто вы написали про оперативность, я и прицепился.

Если говорить о гос учреждениях, которые, полагаю, являются основными вашими клиентами, то там вообще отправлять некому. Нет ответственного лица за отправку и для них это становится большой проблемой. С одной стороны, гарантийный аппарат отремонтировать за бюджетные деньги они не могут, с другой, отправить в другой город, а кто платить за доставку будет, кто будет отвечать в случае отказа в гарантии или потере?

С другой стороны, для продажи в гос учреждение не важно качество и сервис вообще. Там важно - выиграть тендер((
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - Ремонт профессионального звукового оборудования в Оренбурге
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - Организация и проведение праздников в Оренбурге

Последний раз редактировалось Unreal; 23.02.2021 в 14:40 Причина: Добавлено сообщение
Unreal вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Unreal:
Kestass (23.02.2021)
Дополнительная информация