Цитата:
Сообщение от LSS
Эти заводы не смогут работать без импорта. Без импортных комплектующих, без импортных станков, без оснастки для этих станков. Можно много фантазировать, но если глубже копнуть, что там внутри камаза российской сборки, окажется, только фары и коврики в салоне. :)
Самая высокая локализация в России у концерна Рено-Ниссан, и то, она всего 68%.
|
Это называется ГЛОБАЛИЗАЦИЯ...если назовёте производство авто со 100% локализацией с меня ВИСКАРЬ!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LSS
15% титановых комплектующих в боингах делаются в России, на заводе ВСМПО. И когда наши начали махать шашками, типа под санкции пустим. Завод завыл сразу. Потому что, в России больше нет производств в которые можно поставлять титановые комплектующие. И этот завод ВСМПО на 100% кормится и зависит от Боинга.
Вооружение у нас продается в основном в людоедские племена, в кредит, который потом этим странам "прощается". Часто, туда поставляется всякий хлам под видом вооружения. Бабки просто пилят.
Собственно, примерно по такой же схеме выдают кредиты всяким племенам африканским. Бабки из бюджета выделили, 5% дали африканскому царьку, остальное в чемодане вывезли. Потом кредит простили. А Россияне все оплатили из своих налогов. Все довольны. :)
|
ВСМПО экспортирует титан в 48 стран мира, имея около 350 заказчиков...
Вы из 90-х то выходить собираетесь...уже давно всё по другому...докажете обратное с меня ВИСКАРЬ...иначе БЛА-БЛА-БЛА это всё...