Поголовное кидалово и обман стало нормой. Например, мы стараемся не сотрудничать с коллегами по детским праздникам. Или кинут или подставят. Сейчас, вот, решили поучаствовать в ГИВе. Ну, и шо вы думаете? Организатор подставил - об'явил, что приз будет даден не только по городу, но и по району. А наш приз это поздравление от Медведя. Пишу ему, что нехорошо получится, если выиграет кто-то за 60-80км от города. Мы, естественно, не поедем 8 марта к чёрту на кулички, т.к. у нас в городе полно работы. Отвечает - Я об'явлю потом, что призы могут выиграть только горожане. Ёпть, вот это подстава! Ему подписчики нужны, а мы должны рисковать своей репутацией
А, уж, фирмы-гиганты вообще не парятся, втюхивают всякое Г. под видом супер-товара, потом часть вырученного бабла пускают на бессовестную, лживую рекламу и продолжают рубить капусту. Замкнутый круг. Знали бы вы что творится на рынке автозвука!!! Это целая индустрия обмана. Они даже свои измерительные приборы выпускают, которые никаким боком не имеют отношения к общепринятым нормам. Они создали СВОИ НОРМЫ. Всё настолько скользко, что можно повернуть любым боком
__________________
нет ничего невозможного
|