Цитата:
Сообщение от ГенаЛог
"Типа про комнату" намного главнее,
|
Гена, читай мой пост после слов "совет всем..."
Цитата:
Сообщение от ГенаЛог
Помог решить проблему эквалайзер:
|
Вот как раз так делать не надо)) любой дополнительный прибор тракт не улучшит, а эквалайзер, тем более железный за 50 уе - убийца фазы. Люди берут Димаксы суперкуб как раз потому, что там с фазой все окей)
Но возникают такие минусы, как четкое место для ушей. 10 см в сторону и вч нет))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от __Bond_
Но как быть с помещением?
|
Несколько моментов:
1. комната должна быть большая (в маленькой, резонансы находятся в зоне слышимых частот),
2. мониторы ставить вдоль длинной стены.
Использовать мониторы ближнего поля (да среднего и дорого будет

)
3. угловые бас ловушки нормально помогают.
4. несколько ковров в нужных местах
5. сводить негромко - чем громче, тем больше возбуждается комната.
Аккуратнее с большими глянцевыми поверхностями - очень хорошее отражение звука. Стол не большой и покрыть тканью. Мониторы не ставить прямо на стол: либо на стойку, либо через мягкую прокладку (резонарование на нч).
6. обязательно использовать треки референсы.
7. в наушниках только накапливать, сводить и мастерить в мониторах.
8. трек проверять в моно и на шит контроле (бубмбоксы, смартфоны, эстрадные колонки, советский шп динамик в закрытом корпусе по центру в моно).
9. Понести в хорошую студию, с правильной акустикой и мониторами за 5000 уе, послушать там, поплакать и понять какие частоты выпирают, какой компрессор срет в трек, какой дилей не использовать.
И курить правильных ютуберов.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от __Bond_
Я так понимаю что там ещё нужен измерительный микрофон для правильной установки мониторов.
|
Можно
так