Цитата:
Сообщение от Ustrica
Я не писал что ОМ7 универсальный. В зависимости от предстоящей работы беру один из трех , имеющихся в наличии. Иногда и парочку. 
Просто рассматривал его в плане съема других инструментов и шумов в определенных условиях вместо гейта - таков же был вопрос топикастера. Гейт нужен скорее на барабанах (там к примеру томы отсечь от тарелок) чем на вокале. 
|
согласен
очень специфичный микрофон
из шуров что бета, что см58 более универсальны и предсказуемы
из аудиксов юзаем i5 для съема малого барабана, задолбали драммеры, убивающие см57 меткими ударами...
гейты на барабанах нужны больше не для отсекания томов от тарелок, а для формирования атаки и нужной длины хвоста каждого котла
т. е. к примеру нужна мне короткая цокающая бочка-делаем нулевую атаку, и очень короткий хвост, ну и коррекцией дошлифовываем до нужного окраса
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ustrica
Вот примерно такое объяснение нашел
" Все чаще и чаще встречаются гейты, которые работают по принципу экспандера
|
крайне специфично работают они
не рекомендую категорически на вокал
по молодости, еще в аналоговую эру, баловался с гейтами на древних ямаховских компрессорах
там рулился порог, и то, на сколько дБ гейт затыкает сигнал
интересно получалось, когда глубина подавления была в районе 10дБ
вроде и прикрывает, но при этом нет резких пропаданий сигнала ниже порога