Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2021, 14:18   #49
Местный
 
Аватар для rew432
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,022
Поблагодарили: 1,451
Вес репутации: 15
Репутация: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калина
инструмент это не микрофон. И на басу гейтом можно отсечь только очень слабенькое елозинье по струнам. А кто любит не отрывать пальцев от струн, тому пох, будет елозить с таким свистом, что нереально перекрыть этот звук, не калеча основной сигнал
Повторю еще раз - даже если кажется что калечишь гейтом сигнал - совсем не факт что тоже самое и с миксом произойдет. Зачастую такой вот искалеченый по факту звучит получше. ты просто для себя решил - что так - а я пару раз случайно повесил, баловался и остался .ю И мне понравилось и микс чище стал - В ЖИВУЮ. Я не даром спросил - теория и практика - разные вещи. Ты часто на басу играешь? Я по 2-3 раза в неделю уже лет 30. Можно сдавать аппарат в аренду, быть звукорежем, музыкантом, многое знать - ПРИ ЭТОМ БЫТЬ грамотным , НО!! никогда не включить гейт на бас, хотя бы просто потому что мысленно решил что он там не нужен.Это не дает право ИМХО так категорично делать выводы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от trident
Не надо обсуждать применение гейта в студийной работе, ответ будет совершенно очевиден. Вопрос был по применению гейта лабухом в кабаке.
Это был ответ устрице на его мнение что гейт в студии ухудшает. Только устрице. Но даже лабуху в кабаке гейт полезен.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от soundrental
тогда нужно вводить новый манагерский термин-не антифидбэк, а "меньшефидбэк"
даже страшно представить, как это будет звучать в англоязычном описании)))
А зачем? Суть то одна - меньше фидбек. А уж каким способом, направленостью или шаманством обывателю то зачем? А кто разбирается он и сам знает.

Последний раз редактировалось rew432; 21.03.2021 в 14:39 Причина: Добавлено сообщение
rew432 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили rew432:
igor47 (21.03.2021)
Дополнительная информация