Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2021, 12:12   #26
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Так смысл сравнивать без коррекции? Ну, разные микрофоны бывают.
А противники эквализации так и будут перебирать микрофоны бесконечно, в поисках "своего" звучания при ручках "в ноль".
Эквалайзером не изменить микрофон, ДЛЯ поющего.
Его АЧХ или кривая, или акцент в каком-то диапазоне сохраниться.
В 0 ни на каком микрофоне не работал, но природу мика изменить мало вероятно, - соотношение всей полосы.
Это чисто для звукорежа, со стороны, да можно уровнять.
На Midas например можно резать что-то... кто-то плюсует, я нет
но, если чего-то нет в микрофоне, не вытянуть его до того же DPA, или earthworks sr40v

Кому-то sennheiser подходит, мне вообще нет.. в SM58 четверть века отфигачил, и всё устраивало...
Но Beta 87 всё же более тонкий, хотя и как кондёр рыхловат..
и настройки не сильно отличаются у меня на Beta 87, SM87, SM58, Beta58. Чувствительность, да разная.
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 26.03.2021 в 12:30
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация