Цитата:
Сообщение от averin-kazan
Да ладно уж утрировать про одну катушку и один конденсатор. 
В природе уже до нас с вами всё придумано гениально.
Старые мастера музыкальных инструментов и композиторы уже давно представляли что размер инструмента и частотный диапазон звучания должны соответствовать.
В звуковых системах тот же принцип, ещё в библии Электровойса в 70-х годах 20-го века было написано, что излучатель не может хорошо воспроизводить звуки диапазоном более 3-х октав.
Не нужно тенору петь басом, у некоторых может и получится,но всё равно это будет хреново.
Делите правильно и сводите хорошо фазу в точке раздела и будет вам счастье.
p.s. вы попробуйте хотя бы с задержкой в 5ms дать контроль в наушники гитаристу на студии при записи, очень нелестную услышите реакцию.
Вы представляете в метрах задержку в 14ms, это же 47-48 метров, вы в своём уме.
Для направленных сабов используется задержка 2-3 ms и это работает.
Современными технологиями нужно пользоваться очень аккуратно и вдумчиво.
У вас в руках микроскоп, а вы им давай гвозди заколачивать.
|
Если дать гитаристу в уши 5 мс ни чего не будет. Значит кроме этих 5 мс тракт еще задержку даёт.
3 октавы на 3 полосы это 9 октав.
От 40 до 20.480. это вполне нормальный диапазон.
По поводу простых решений и сравнение с майер саунд. Майер саунд как раз раскручивает фазу аллпас фильтрами, и не использует на данное время в системе более 3 полос, саб и 2 полосы в топе.
По словам Маурисио на новых линейказ на топах порядка 45 аллпас фильтров висит.
Так что тут как с вокалом, что голос в микрофон естественно зазвучал, надо кучу обработок применить.
Да и нет в аллпасах ни чего сложного, это просто еще один инструмент для работы с фазой, на ряду с порядком и типом hpf lpf, сменой полярности и задержкой. В современных процессорах аллпас фильтры есть практически во всех приборах.