Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2021, 23:37   #8
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миклуха_Маклай Посмотреть сообщение
Приветствую всех форумчан. Меня попросили подобрать звуковой комплект для небольшого помещения в ДК. Площадь 500 кв.м., высота потолка 12 м. В зале будут показы музыкальных спектаклей и, возможно, в перспективе небольшие камерные концерты. Так как опыта в "большом звуке" я не имею, лишь только в мобильном банкетно-разъездном что-то соображаю, поэтому обращаюсь за советом к опытным специалистам, коих на этом форуме в достатке. Больше склоняюсь к активным АС, т.к. в них уже правильно рассчитаны встроенные усилители, лимитеры, процессоры DSP и т.д. Рассматриваю такой вариант:
4 сателлита Turbosound Athens TCS122/94-AN
2 сабвуфера Turbosound Athens TCS218B
4 монитора на сцену, варианты:
Turbosound TFX152M-AN (или TFX122M)
HK Audio PR:O 12 M A
DB Technologies Flexsys FMX15 (12)
Микшерные пульты рассматриваю следующие:
Allen & Heath QU 16,
Behringer x32 Compact,
Presonus StudioLive 32SC
Midas MR18
Behringer XR18 X-Air.
Конечно же, на стационаре приоритет пультам с физическими фейдерами, если бюджет позволит.
Является ли такое решение верным для этой площадки или можно рассмотреть ещё варианты не дороже приведённых примеров?

P.S.: Маленькое уточнение - сателлиты обязательно должны быть в белом цвете.
Ещё нюанс - так как нынешний хозяин этого ДК родом из Китая, он рассматривает вариант приобретения оборудования на своей родине в целях экономии. Отсюда вопрос - что из хорошего брендового звука сейчас качественно собирают в Китае? И есть ли достойные китайские радиосистемы на уровне Shure QLXD с головными микрофонами уровня DPA или Sennheiser? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Зачем вы берётесь помогать в том деле, в котором ровным счётом ничего не понимаете? Это прекрасно видно по тому, что и из чего вы выбираете и какие вопросы задаёте. Заниматься этим должен специалист, конкретно системный инженер, опираясь на озвученный бюджет, четкое ТЗ и измерения зала, а не малограмотный лабух. И делать это надо НА МЕСТЕ, а не заниматься хернёй, опрашивая лабухов на форуме. Ну ведь вам сейчас бреда собачьего насоветуют и что, будете покупать то, что насоветовали лабухи с их убогим опытом работы на свадьбах?

Добавлено через 46 минут
Вы поймите правильно, я не издеваюсь и не насмехаюсь. Просто правильным для вашего уровня компетентности в данном вопросе было бы не интересоваться что подобрать и где взять и не высказывать мнения, а попросить форумчан помочь вам отыскать СПЕЦИАЛИСТА по данному профилю в Челябинске.

Добавлено через 1 час 5 минут
Сообщу только один нюанс, который вы упустили просто в силу незнания специфики работы в музыкальном театре - в таком театре микшерный пульт в идеале (по мере возможности) должен быть канально однослойным. То-есть на один вход - один фейдер, как в Х32 или M7CL. Не буду объяснять почему, не вижу необходимости. А таких нюансов СОТНИ и вы не знаете их.

Добавлено через 1 час 8 минут
Цитата:
Сообщение от Миклуха_Маклай
И есть ли достойные китайские радиосистемы на уровне Shure QLXD с головными микрофонами уровня DPA или Sennheiser? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
А это настолько глупо, что даже не смешно. Испанский стыд какой-то...
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 28.04.2021 в 00:46 Причина: Добавлено сообщение
trident вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователи поблагодарили trident за это сообщение:
Andre_i_ka (28.04.2021), averin-kazan (28.04.2021), DJ Benzin (11.11.2022), LSS (28.04.2021), seregan1 (28.04.2021), Евгений Пчелинцев (28.04.2021)
Дополнительная информация