Цитата:
Сообщение от trident
Читаемость вокала в миксе достигается не задиранием громкости вокала до неприличного уровня, а правильной аранжировкой минуса. Что как правило является первой критической точкой для лабуха, ибо поют они под задавки или миди-минуса, где частотно и аранжировочно пространство под вокал не выделено. Это почему-то никто из лабухов не осознает. Поэтому в первую очередь надо иметь правильный минус или приделать костыли к кривому минусу. Способов несколько. Если пульт цифровой, полезно настроить компрессор на минусе так, чтобы он управлялся сайдчейном от вокала. Настроить его на полосу частот (от 150-200 до 3500-5000 в зависимости от голоса) так чтобы в момент пения компрессор чуть-чуть делал тише эту полосу частот. Если нет такой возможности, то вместо того, чтобы делать голос громче, надо с минусами поработать в редакторе, для начала очень аккуратно подрезав на местах где поет вокалист тот же диапазон частот эквалайзером. Это позволит естественно звучащий голос легко усадить в кривой минус без задирания громкости вокала. Ну а задавки вообще никогда не будут звучать как положено.
|
Александр , а не в минусе а в живье как и что лучше сделать ? Делаю микр не громко , то слов не слыхать ( делаю погромче , то гитар не слышно . Не подскажете ? Сам рублю мало в этом , но сделаю скриншот описания и отправлю одному из моего гитаристов , он лучше меня рубит )
Извиняюсь , спасибо ) пульт ку-16 микры 2 / 865 , 2 / 845 и 2 / 835 ещё 1 см58