Цитата:
Сообщение от Олег 65
тембр голоса в микрофон, даже от тембра звука на клавишных зависит.
Когда работали на Yamaha DX11, Ensonoq TS 10, ЗАМЕЧАЛ как меняется ощущение голоса на облаке хоровой сиплой подкладке, кажется что и микрофон сипит, более на поверхности... т.е. от частот проваленных, пустоты с сиплым воздухом клавишных, и тембр голоса прослушивается эффектнее, и микрофон кажется классно звучит.
А в агрессивной каше, так.. слышишь себя, но частотно пропадаешь
|
Один знакомый лабух - динозавр и неисправимый ортодокс, приверженец старого винтажного звука - до сих пор на ответственных мероприятиях поёт через ленточный ревер-дилей Регент и минидисковую деку Сони, на минусовках, записанных на Энсониках, Коргах и Ямахах. Он просто свирепеет, впадает в бешенство и брызжет, как гюрза ядовитой слюной, когда кто-то заикается ему о новых цифровых технологиях и цифровых пультах. Просто трясется от злости. )) Мы боимся, что его когда-нибудь парализует от бури чуйств и эмоций. Но, надо признать - звучит у него всё отменно, хотя он мало чего понимает в теории звукорежиссуры, просто настраивает всё на слух и на глаз.