Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2021, 08:12   #87
Местный
 
Аватар для Chehonte
 
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 230
Поблагодарили: 39
Вес репутации: 11
Репутация: 10
По умолчанию

Вобщем тема развилась и хорошо развилась.
Из всего вышесказанного я понял, что РЦФ для моих потребностей и бюджета стоит брать. И они помощнее и качественнее будут, чем Оперы (пластик, мощность, давление).
Понял, что нужны сабы. Хотя бы один. Но пока не задумывался об этом.
По поводу прокатов и ивен-агенств, у нас немного другая картина. Хоть и город 0,5млн, но прокат звука на свадьбу стоит от 200баксов и выше. Заказчик, в основном, говорит, что это дорого. И им проще нанять обычного диджика со своим звуком и светом за 80-100доларов вместе с его работой. Хотя ведущий за вечер получает 200-250 долларов. Справедливо? Нет! Когда ведущему ставишь цену выше - то ответ один, я найду дешевле. Потому что, повторюсь, в основном, заказчику пофиг сколько киловатт у тебя звука и какой шильдик на колонке.
РЦФ хочу приобрести для прироста мощности, т.к. за моими Альто 215 надо постоянно смотреть за пиками. Поднадоело уже. Хочется работать с музыкой, а не следить за пиками на колонках.
Ну, как то так....
__________________
"Лучше пусть меня ненавидят за то,
какой я есть, чем любят за то, кем я не являюсь"
К.Кобейн
Chehonte вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация