Цитата:
Сообщение от ХОРУС
Во всяком деле нужны наработки "ручками", которые достигаются "репетициями"
|
Вполне достаточно и присутствия на чужих "репетициях", точнее мероприятиях. Прокатчики вынуждены наблюдать этот спектакль со стороны и мотать на ус. "Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих". Вот если попросить техника спеть, как Паваротти или сыграть, как Козлов, то будут проблемы

, а диджей-сфера с некоторых пор перестала быть чем-то элитарным, в нее идут все подряд. И пусть отдельные персоны пытаются преподнести свою крутость пониманием тональности и квадрата, но по факту, когда он будет профессионально делать сведение (уверенный, что вся свадьба организованна только для того, чтобы услышать эти чарующие моменты), то ему скажут - Хватит всякую фигню заводить! Поставь эту ... как ее ... ну которую щас по радио гоняют.
Публика, не считая желающих выделиться из толпы фриков и на этом основании стоящих около сцены и качающих головой в такт, хочет танцевать под хитовую, популярную музыку и качающие ремиксы, фишки сведения ей по барабану. Ну а ввиду того, что сегодня музыка доступна всем, то пытающиеся надуть щеки диджеи это по факту обычные кнопкодавы-звукооператоры с ненужным никому "творчеством", а с такой работой справляется и техник проката. Штучность этой профессии не в умении свести хитовую музыку (это подобно минусовщикам-караокерам), а в способности написать такие хиты. Пусть ребята на танцполе грамотно в квадрат сводят музыку, которая не цепляет, много там будет восторженных слушателей? Когда мы пригоняем машину в автосервис, то нам пофиг умение слесаря жонглировать ключами и отвертками или кататься на подкатной тележке, как на скейте, нам надо уехать оттуда на исправном авто с установленными оригинальными деталями.