Цитата:
Сообщение от Олег 65
Но речь о том, что нет смысла переть трифоник с 8" 10" топами, и саб 12, - по звуку.
Только по весу и размеру выиграешь.
|
Для меня это немаловажно... Даже очень.
честно говоря, я бы взял ещё второй саб FA 12-800а, и какие нибудь активные компактные и лёгкие топы, на 8 или даже 6 ках, ватт по 250 rms. Но сейчас финансы не позволяют.
Так уж получилось, мне в прошлом году достались пассивные топы силейшены CR102, на 10 ках, 200вт.
Я тогда купил модули SDY 500вт (270 на 8 ом) и сам аккуратно врезал их.
Размеры в принципе компактные, но - вес, 14.5 кг не очень радует. они сделаны из 18мм МДФ.
Поэтому, как по мне, лучше таскать 2 саба по 18 кг и два топа на 6-8 ках, весом 8-10 кг.
Хотел было взять электоровозы на 8ках ZX1, но многие пишут о проблемах с питаловом при низком напряжении в сети, они выключаются.
С другой стороны, 18 мм мдф, для звука неплохо... Совсем маленькие мероприятия, на 2 х топах без саба, тоже можно отбить... Или типа на велкаме одному на саксе поиграть. Низа там однозначно лучше, чем на пластиковых АС.
В общем, как только позволят финансы, озадачусь этой проблемой.
Я таскаю аппарат из авто в квартиру обычно сам, в однц харю, на 16 этаж с лифтом разумеется, но всё равно, чем компактнее, и легче, тем лучше.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Олег 65
Высота 78 см это самое неудобное
|
Да, в багажнике не айс..
Добавлено через 11 минут
Мой трифоник, входит даже в багажник дастера, не говоря уж о моём квадратном Икстрейле в 31 кузове.
причём в багажник входит за задней сидушкой внизу- чехол с акустическими и микрофонными стойками,
чехол с синтовой стойкой,
далее в ряд- саб и 2 топа, далее ряд- квадратная сумка с коммутацией она чуть меньше чем топ, сакс,
сверху на колонках синт, пара гитар, концертные костюмы.
И салон свободный на 5 чел.