Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24Репутация: 85
|
Цитата:
Сообщение от D.J.Koks
Для меня это немаловажно... Даже очень.
В общем, как только позволят финансы, озадачусь этой проблемой.
Я таскаю аппарат из авто в квартиру обычно сам, в одну харю, на 16 этаж с лифтом разумеется, но всё равно, чем компактнее, и легче, тем лучше
Да, в багажнике не айс..
Мой трифоник, входит даже в багажник дастера, не говоря уж о моём квадратном Икстрейле в 31 кузове.
причём в багажник входит за задней сидушкой внизу- чехол с акустическими и микрофонными стойками,
чехол с синтовой стойкой,
далее в ряд- саб и 2 топа, далее ряд- квадратная сумка с коммутацией она чуть меньше чем топ, сакс,
сверху на колонках синт, пара гитар, концертные костюмы.
И салон свободный на 5 чел.
|
Для меня втройне актуален размер аппарата
В Форд хэчбэк  впихиваем свой трифоник из 15-ек, плюс 3 кейса SKB, 1 коммутации + стойки, свет дежурный. Естественно задние сидения тогда под завязку
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
|