Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2021, 10:33   #306
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 42
Поблагодарили: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
Да ладно))
Хотя бы аппарат эквализацией дорулить до состояния,чтобы не было рака ушей,ведушку динамикой подровнять,сделать,чтобы микрофон не фидбэчил,когда ведушка пробегает в полметре от колонки...
Меня например раздражают вопящие на банкетах скворечники
По уму клиент имеет право за заплаченные деньги получить КАЧЕСТВЕННУЮ услугу
За хреновые продукты клиент может вздрючить заведение,равно как и за хреновое муз.сопровождение
Вы видимо на пафосном не часто работали,там за вопящий в ухо ВИП-гостю скворечник могут не заплатить,и еще стребовать компенсацию
Что такое "качественная услуга"для клиента-нам не дано понять,поскольку требования могут меняться каждые пол часа.А ведущей нужно мозги напрягать,а не только ноги и рот-))).
По поводу скворечников- уже давно поняли,что за столы ближе к сцене нужно сажать молодежь,а не старых пердунцов-)).
alexmusik вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация