Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2021, 10:29   #3701
Заблокирован
 
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 543
Поблагодарили: 634
Вес репутации: 0
Репутация: -13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikong Посмотреть сообщение
s.krivorozhsky, еще хотел поинтересоваться, что вы подразумеваете под компрессионным динамиком?
В народе динамики с мягкими "резиновыми" подвесами называют компрессионниками.
Хотя компрессионными являются большинство современных низкочастотных динамиков.

Пишет звукоинженер: "С динамиками не все просто. Как только хочется, чтобы они играли пониже, нужен большой ход. Чтобы сохранить линейность мотора, нужен запас по положению катушки в зазоре. Большинство решает этот вопрос длинной катушкой и невысоким зазором. Линейность есть, но полкатушки находится не в зазоре и не участвует в управлении. Падает отдача и динамика. Лучше звучат динамики с высоким зазором и низкой катушкой, которая вся всегда в поле. Но это требует больших магнитов и получается низкий запас по мощности, поскольку маленькая катушка быстрее перегревается. Но таких динамиков очень мало."
Rondo вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация