Калина, как раз ничего удивительного. За какое-то количество концертов любой мало-мальски грамотный звукорежиссер на цифре выстроит сцену, на которой все достаточно собранно звучит, главное, чтобы аппарат портальный был в порядке. По факту кабели воткнули, прохождение и чуйку по индикации на планшете и мастер-пульте проверил, на первой песне подстраиваешь громкость, эквалайзером на мэйне подбираешь кричащие частоты и вынимаешь провалы, если есть необходимость - и всё готово. А все канальные настройки, динамика, обработки, баланс и панорамы давно отстроены в шоу. XR-18 вполне позволяет. Тут проблема в другом. Когда подключаешься галопом по европам, в темноте, давай-давай поскорее и прочее - тут всегда вылезет какая нибудь хрень. То концы перепутаешь на ин иры, то внезапно слетит частота на микрофоне, то как в этот раз заткнется канал на мэйне... А проверить на звуке нет возможности перед выступлением и в результате решение приходится принимать в жестоком цейтноте уже во время нон-стоп программы, когда работаешь без саундчека. Не люблю я такие моменты, но что поделать.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
Последний раз редактировалось trident; 02.09.2021 в 06:13
|