Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2021, 17:27   #71
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Alex- Посмотреть сообщение
Мы же порой поём под ужасные минуса-задавки или крутим дискотеку под железобетонно сцементированные и жутко скомпрессированные в плотный кирпич треки. О каком качестве, прозрачности, ясности фонограммы, детальности голосов или звуков тут можно говорить? Тут даже любой фирменный аппарат не сможет переварить эту звуковую кашу. Хоть зарулись процессором и цифровым микшером. Если исходник дрянь - на выходе будет такое же г... Из собственных штанов не выпрыгнешь и выше носа не подпрыгнешь.
Вот когда я работал на саксе под минидиск под записанные на Корге минуса (порой с ленточным ревером-дилеем Roland-501) - вот там качество было на порядок выше даже на среднем аппаратце. Чёткий звук. И это даже чувствовал полуглухой обыватель в зале.
Тоже помню, когда играли с Roland TR-505, Yamaha 21, потом 11, творческий процесс был
И даже перейдя на Ensoniq SD1 + TS10, уже кайф пропал чутка
Всё же Yamaha 21 и 11 были более широки по частотному диапазону, чем сэмплы, и ухо не слышало предел, несовершенство звуков синтезаторов. С клавишами работали в 32-е самопалы, в ПМ 01, потом Mackie VLZ 1604, и интереснее звучало, пока играли в четыре руки, а не начали забивать в секвенсор Ensoniq все партии.
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 14.09.2021 в 17:37
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
-Alex- (14.09.2021), Калина (14.09.2021)
Дополнительная информация