Цитата:
Сообщение от Олег 65
Тоже помню, когда играли с Roland TR-505, Yamaha 21, потом 11, творческий процесс был
И даже перейдя на Ensoniq SD1 + TS10, уже кайф пропал чутка
Всё же Yamaha 21 и 11 были более широки по частотному диапазону, чем сэмплы, и ухо не слышало предел, несовершенство звуков синтезаторов. С клавишами работали в 32-е самопалы, в ПМ 01, потом Mackie VLZ 1604, и интереснее звучало, пока играли в четыре руки, а не начали забивать в секвенсор Ensoniq все партии.
|
По логике вещей каверы должны звучать лучше чем записи с ноута, но не всегда это так. Плюс многие музыканты и даже звукачи, не понимают как должны звучать качественные записи. Для одних лишь бы в ноту попасть, а другие впринципе не слышали как должно быть. А на выходе имеем, то что имеем.