Самая свободная и разнузданная динамика - в театре. Актёры часто от полушёпота резко переходят на истошный крик. Порой, сидишь в кресле, смотришь какой-нибудь спектаклишко, задремлешь невзначай по ходу скучной пьески и вдруг резко вздрагиваешь и просыпаешься от рёва персонажа, который секунду назад что-то томно и тихо ворковал партнёрше на ушко. Таким образом, эти стервецы-актеры оживляют действо и не дают засыпать зрителю.
Так же иногда вздрагиваешь на концерте симфонической музыки, когда вдруг из тишины резко доносится удар в литавры или в тарелки, или вдруг секция меди рявкнет неожиданно и оглушающе.
Вот их не мешало бы приструнить - спрессовать и слимитировать. А то много звуковых вольностей они себе позволяют. ((
|