Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2021, 21:29   #144
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jermol55 Посмотреть сообщение
А почему микрофоны "интимная тема"? Акустику,пульты можно сравнивать,проводить тесты и т.д.,а вот с микрофонами не моги. Например,мне нравится SM58,но в 58 Бета голос звучит,пусть и окрашенно, но ярче и эффектнее (баритон).В Зинхайзеры не очень,в Аудикс-7 как то пресно и т.д. Вот и стою перед выбором для SLXD, 58 beta или К8.
Владимир, кто-то из форумчан писал, что KSM8 ближе к SM58
Есть мнение что слишком он дорогой, ничего особенного)

Сергей 007 сказал, что всё же настраивать и крутить его хочется) после DPA и Earthworks WL40V.
Как я понял ни такой он ровный, в сравнении с последними.
Сергей присудил) первое место SR40V среди сценических микрофонов, и громче он, 20Hz – 40kHz, + на Shure без переходника адаптера накручивается.
С DPA адаптером на Shure нужен. Эти 2 микрофона можно и не щупая брать.
А вот Beta 58 и KSM8, лучше бы в лоб сначала сравнить)
если цена различается не сильно, то ещё ладно.
Знакомый певец продавец с музторга как-то тоже ничего внятного не сказал про 8-й.
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 19.10.2021 в 21:51
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Олег 65:
jermol55 (22.10.2021)
Дополнительная информация