Цитата:
Сообщение от djvoron
Чисто для справки: у клона fp14000 12 конденсаторов по 3300мкф по вторичке, питание +-190в, у Powersoft K10 - 34 конденсатора по 1000мкф в бп+ 16шт по 330мкф рядом с выходниками при тех же +-190в. Из плюсов по бп у поверсофта - наличие PFC, но и у лаба бп стабилизированный, пусть и без корректора. Поэтому окрас и подачу я бы в бОльшей степени связывал со схемотехникой выходной части, а не с разницей запаса энергии и возможностей бп.
|
Костя разговор о К20 , там питалово выше...
Цитата:
Сообщение от Тонус
Нормальные люди выбирают усилитель минимум в два раза мощнее акустики, так что усилитель работает на пик-фактор минимум 6 дБ вместо 3дБ. Ну и плотность НЧ в лабушных и концертных делах тоже всё-таки не совсем как у синуса.
|
Антон всё правильно пишите НО !!!
1.Мощность УМЗЧ указана в RMS ...значит производитель заявляет, что именно эта мощность должна долговременно попадать на динамики...
2.В реальной жизни (за редким исключением) музыкальных треков (сигналов) с ПФ 3 дБ НЕ БЫВАЕТ...
3.Если разработчик об этом знает, то должен понимать что усилитель в реальной жизни никогда не сможет долговременно отдавать указанную мощность...значит он лукавит...
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Тонус
Вы принцип бачка туалетного понимаете?
|



Кстати бачок живое олицетворение математического понятия интеграл!!!
Цитата:
Сообщение от Тонус
Никто вам не обещает в современных усилителях что они непрерывно будут отдавать выходную мощность. Они отдают её импульсами. Именно так, как это происходит на музыкальном сигнале.
|
Тогда к определию RMS эта мощность не имеет отношения