Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2021, 21:57   #11
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,236
Поблагодарили: 7,762
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

1. Всегда требуется -6 в точке кроссовера, потому что -6 и -6 от двух полос складываются в 0. У БВ спад на частоте настройки 3 дб, у ЛР спад на частоте настройки 6 дБ.
2. По импульсной характеристике как раз можно промахнуться, у саба она слишком размазана. Если сводить по ФЧХ - промахнуться нельзя. Для этого и нужен СМААРТ, он показывает ФЧХ.
4. На крякнутой версии экспорт и импорт измерений не работает, а калибровочные файлы вставляются. Единственное, семёрка капризна к форматированию файла.

Последний раз редактировалось Тонус; 21.12.2021 в 22:13
Тонус вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Тонус за это сообщение:
igor47 (21.12.2021), Гура Владимир (22.12.2021)
Дополнительная информация