А вот и 2,5" +4*6" от рцф. Написано что от 65 герц играет, но на графике почему то я другое вижу. И что б сохранить плавный подьём в низу надо что б саб 90 гц по -3 дБ играл. И спад от 100 до 50 герц 36 дБ. И если горб на 150 убрать, скорее всего поднятый эквалайзером, то сводить с этими топами уже на 150 надо будет.
Моя не любовь в рцф в общем и вызвана очень резкими срезами по низу, а когда надо подрезать выше то к этим диким порядкам ещё от 2 до 4 прибавляется. И что б попасть в фазу саб пассивны надо резать от 6 до 10 порядка.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от soundrental
Госконторы всегда финансируют по остаточному
Про пресеты-в вышеописанном случае с концертом скриптонита-там у звукорежа очень жесткие требования к сабовой и мидбасовой полосе,и основная энергия сосредоточена именно там
По памяти там на спл метре в зоне пульта было 102дБА,при этом невзвешенного в районе 117
Т.е. системщик выполнял хотелки звукорежа с нужной ему целевой кривой и хэдрумом системы в сабовой и мидбасовой полосе
Там и обоснование в 215 кабинетах было именно с точки зрения того,чтобы не завешивать избыточное количество модулей,получив при этом нужный звукорежу баланс
Для задач топикстартера это неактуально,в большинстве среднестатистических программ с мидбасом при 4 и более модулях на сторону будет вполне вменяемо
Менее 4 модулей массива уже идет против идеологии работы массивов,и задачи того форсмата,которые решаются парой модулей на сторону логичнее решать другим железом
|
Так может там целевая с плавным подъёмом к низу нужна звукорежиссёру, а не тупо горб на низах.