Цитата:
Сообщение от Тонус
Чтобы не было каши, особенно в небольших помещениях - нужно наоборот максимально убирать громкие источники на сцене. Комбики заменить на эмуляторы, напольные мониторы на ушные, поставить драмшилд.
|
По выделенным пунктам вопросов нет (если кенешно у них есть ушные, но при зале 20 на 10, сцена вдоль длинной стены думаю мониторинг не нужен от слова совсем

). Насчет комбики заменить на эмуляторы, там может вопрос поставить исчо жёстче - просто отыграть под плюс?

(Серов зачастую так делал, а лабухи в зале потом орали оператору как клево у Серова играють музыканты живьем

). Скажу что комбики эмуляторами заменяют тока халтурщики а-ля Кипелов, и то только на чёсе по пырловкам

когда им с сабами ставят. Раз клиенты заказали живую команду из 6 человек, то в музыке шось да шарят, в отличии от прокатчиков по халтурам. Стало быть понимають в звуке и хотят именно вживую. Для всех остальных халтурщиков по аппаратам предлагаю такой эксперимент. Берете дав любую, забиваете туда виисти инструменты(барабасы, клавиши, гитары, басуху) и подровняв по громкости выводите как минус. Затем слушаете полученный экскремент. Без размещения в пространстве инструментов именно он и получится. Вот эти эксременты и слушають люди на ваших концертах. Но если там Элджей (а у него электоронный бас и бочечка сидит плотно и прочее и все это называется минусовкой) - тогда катит для наркоманов. А вот живые команды предпочитают играть в нормальные комбики, в небольших залах и грамотно подзвученные и обработанные (например Кипелов иногда для своих). Вы так и хатите подставить группу со своими сабами в помещении 20 на 10 сцена вдоль длинной стены. Если они такое поставят то им нужны нормальные плейбеки иметь на все вещи (а так же возможные заказы) и играть ну в лучшем случае на гитаре соляки, клавишах и петь вживую. Усё остальное должно молчать.