Цитата:
Сообщение от Ustrica
Да, но бочку в данном случае надо только чуть в сабы пустить. А если будут стоять качественные широкополосники(нам прокатчики ставят какие то мартины на порталы по 4 квт на канал. Вокал шикарно звучит, остальное вырезается (вредное эквой), но гитара из комба что тебе Хендрикс, да и клавиши (они в порталах побольше навалены и вырезаны низа)норд электрик 6 у клавишника звучат круто. При этом вокал ни мужской ни женский не забиваються. С пластмассками когда то это канешна катастрофа - муть во всем, никакой саунд чек не спасет))) - то еще проще получается. Совместно с басовым комбиком слегка подсзвученная бочка в колонках звучат для камерных залов вполне нормально и читаем! Без сабов не будет гула и завода ни от баса, ни от бочки. В остальном согласен  Хотел найти видео недавно попадалась как раз с параллельным расположением комбиков (тоже там зал сложный и человек долго рассказывал как сделать)) Не нашел
Добавлено через 2 минуты
Я скорее о том что если можно взять нормальный аппарат без сабов (а топикастер обозначил что бюджет позволяет), то надо брать для таких дел нормальные порталы с хорошим звуком прежде всего для голоса, а остальное чуть подзвучить примерно на 40% . В данном случае этого всего должно хватить. Зал то с табакерку
Добавлено через 14 минут
Тут еще так понимаю будут работать без звукача. Как то по первой в Москве был взят в Колизей на Савеловском. Там тоже 10 метров от сцены, а в длинну метров 30-35(не мерил). Но гости полюбляли живые команды. Вот они все приезжали со своими и со звукачом. Немного кидали только в подвешенные ресторанные колонки(остально делал звукач и ставил весь аппарат, правдв все команды с америкосовскими динами, комбами и без сабов). Меня выводили на работу шоб следил шоб наше не спалили. Кайф а не работа - сидишь рядом со звукачом, чаек попиваешь. Все парни-звукачи были грамотные. Ну это дир был нормальным человеком и не хотел чтобы я ушел из за вынужденных выходных. Так сказать "штаны поддержать". Тем боле что в будни и под минуса там парнус был шикарный!  в общем дир был человеком, 
|
широкополосные системы в фуллрэнж конечно можно, но это должны быть мощные 3-полосные гробы, и лучше с 18 внизу
все мелкое 2-полосное банально сдуется от первой же попытки получить из этого вменяемую и жирную бочку
вытье от бочки с басом лечится тщательной коррекцией помещения, и гейтом на бочке
гитара из комбаря-да, пропилит естественно, только рулить ее как?
пинать гитариста по ходу пьесы?
ну и баланс будет меняться в процессе перемещения по площадке как гитариста, который своей спиной будет иногда перекрывать комбарь, так и зрителей, находящихся на разных расстояниях от комбаря и остальных акустических источников
в итоге и получаем школьный ВИА, а не полноценный коллектив со звуком, который хоть как то приближен к тому, что люди слушают
зал 10х20-табакерка...ну хз, некоторые КЗ 350 местные таких габаритов
для понимания-на живой бэнд, правда с более агрессивной музыкой, чем кавера, мы в круглом зале диаметром 17 метров ставили 15 кило электрических
это 8х18", 8х15", и 4 штуки могучих 4" драйвера (жаба срх 728х4, 725х4, в биампе топы)
и как бы сильно большого запаса не оставалось, правда там к саб секции были очень серьезные требования у звукорежа
про работу без звукача-кто то из прокатчиков жеж ставит на эту работу ди&би?
для вокала более чем вменяемый аппарат
и без сабов у него получится кривой сетап
предположу, что обслуга на площадке будет присутствовать
не знаю региональных особенностей, но у меня в прокате 3 человека из 5 технарей на площадке легко соберут и отрулят микс без проблем
особенно каверы)