Цитата:
Сообщение от aganez
Гейт, экспандер спасают, но не все музыканты поддаются дрессировке, особенно вокалисты...
|
Гейт на гитарных и вокальных микрофонах не особо применим
На мелких площадках уровень сигнала от железа и малого барабана в какой нибудь см58 на 7-10дБ тише достаточно громкого вокалиста,поющего в него
Ну и гейт помогает в момент,когда он закрыт
При открытии гейта с полезным сигналом туда так же лезет остальной мусор
Что в принципе делает микс еще менее рулибельным
На барабанах да,гейт-необходимость,он позволяет оформить звук без извратов с глушением пластиков
В СССР было модно приклеивать внутрь котлов всякие поролоны,по отдельности барабаны звучали без лишнего гудежа
В миксе правда это превращалось в звук удара по картонной коробке))
Именно поэтому на мелких площадках желателен драмшилд,и минимум акустически излучающих со сцены источников
Это позволяет получить хоть как то рулибельный исходник,с которым можно работать с художественной точки зрения,а не пытаться побороть неблагоприятные факторы