Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2022, 07:38   #62
Заблокирован
 
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: город-герой Севастополь
Сообщений: 8,171
Поблагодарили: 9,702
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rondo
с немецкой фирмой Гелендваген
Такой конторы не существует - имеется даймлер-бенц с его "производными" майбах для сегмента премиум авто (считается, что даймлер и майбах были первыми, кто выпустил мотоцикл) и "оспортивленный" амг (знаменитое двигло под шильдиком 55).
Цитата:
Сообщение от drtosha
Ставили уже
Отсутствует смысл (экономический и технический), а вот механический нагнетатель от мерина в класегу "запросто", дабы с турбой не заморачиваться, тем более что коробас от копья (тот "древний" итальяно конфиг - не путать с другими, лично знаю не менее четырёх, хотя все идут с виду в одинаковом корпусе) выдерживает крутягу эквивалентную трёхсот кобылкам (знакомый от скайлайна турбированый тулил для квотера, с задним приводом разгон ураган, там основная загвоздка по кроилову подкапота, чтобы маховик двигла "подружить" с трансмиссией).
ХОРУС вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация