Цитата:
Сообщение от Andrey_87
Мощность ничто, чуйка все.
|
Как правило все сабы,умеющие низко,и при этом в мелком кузове-имеют низкое чутье,которое нужно компенсировать большой подводимой
Тут проблема больше в физике
Бошка нужна с низкой резонансной,т.е. тяжелая подвижка с дубовым диффузором
Чтобы шевелить это все-нужен мощный мотор
Далее упираемся в индукцию в зазоре,в который поместится провод расчетного сечения,и зазор должен быть достаточен для обеспечения болтания там катушки во всем заявленном диапазоне хода без механических повреждений
Да и где Вы видели реально высокочувствительные сабы?
Я как то давно про ев на их 180 бошках писал,там чуйка в 100 дБ заявлена на горбыле ВНЕ сабового диапазона,а на 35Гц там скромных 92...
Но манагеры же заявляют по горбу,чем сильно радуют не особо грамотных пользователей
Собственно суть в чем-ща идеология сабовых бошек по сути пришла к автосабам))
Почти)
Т.е.ящик малого объема с бошкой с низкой резонансной,и с вваливанием немеряной дури,чтобы получить требуемый спл
Холодильники с высоким чутьем никому не интересно возить