Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2022, 14:07   #1119
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 25
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rew432 Посмотреть сообщение
ТЫ не понял его. Это вычтутся они в ноль при 180 градусах. А при 120 как он и показал сумма не будет превышать ни один из сигналов, то есть суммирование даст прирост 0 дб. 29 минута 29 секунда график. Два сигнала - посередине сумма. Все одной громкости, т е суммирования не происходит - т е хоть с сабом хоть без. Он не вычитается но и не суммируется. Чего непонятно то?

Простыми словами ты поставил саб - а он усиления громкости не дает. Только бубнит пониже - тут да.

Добавлено через 4 минуты


На какой вопрос? Я видимо не совсем понял.
По моему я исчерпывающе все обьяснил, разве нет? Когда сигналы складываются математически это происходит идеально.
В акустике во первых точки излучения не совпадают - их много разнесенных в пространстве, поэтому это само по себе разница фаз.

Добавлено через 10 минут
Красный график - это амплитуда - т е громкость частоты.
Ну если в 0 дБ, а не "в ноль", то ок. Правильно.

Хорошо, допустим я не услышал провал на частоте кроссовера при разности фаз 60 градусов. Я запустил свип тон, на 100 Гц падения не было. Ок.
Только вопрос - в типичном банкетом зале с кучей стоячие волн и реверберацией насколько будет критичны разница 60 градусов на частоте раздела кроссовера, если я её (допустим) дажена тестовом сигнале не слышу? Повторюсь в малой банкетной системе саб-топ.
Второй вопрос - Вы видели как зачастую эквализуют звукари при сведении?) Пусть не я, но матёрые концертные звукорежиссеров что делают с параметриком?)

Последний раз редактировалось Shchegolroman; 10.08.2022 в 14:21
Shchegolroman вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Shchegolroman:
rew432 (10.08.2022)
Дополнительная информация