Цитата:
Сообщение от Shamsa
А если два Саба , ну допустим , от 30 до 65 и два Саба от 65 до 120 , ну естественно при громкости (-10)дБ ?
|
А смысл?
Если только топ не умеет до 70-80 вниз
Но это либо что то совсем мелкое,либо очень хреновый топ
Все равно эти 2 разноиграющих саба придется сводить,т.е. + дополнительный усил,+дополнительные каналы процессинга
У ХА-серии сабы вынужденно пилят до 140,там топ рупорный,и он ниже неэффективен
Т.е. чтобы не добавлять мидбасовый каб,сабы просто натянули высоко
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrey_87
Ну не знаю, когда отключаешь сабы топы пиком не впечатляют) раздел на 80.
|
А 80 они играют по минус скольки?
Пинок воспринимается людьми по разному,но именно могучий мидбас дает его
Саб должен гонять ветер по ногам
А если он правильно сведен с мидбасом-то тогда имеем и пинок,и жир,и звучит это цельно
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
У динакорда ХА2 деление 140, у кобры 124. Так что думай что там и как пинок играет. Плюс всеми любимые комплекты динакорд и ев вообще саб тупо в паралель к топу используются. И вот там как раз есть тот самый пинок.
|
Ага,и кобра и ха в каждом райдере на первых строчках))
Про параллельные саб-топ еще смешнее
Ну не должен 18 саб играть выше 80,если на это нет веских причин
А лучше и ниже,если топы позволяют
Иначе получается и недосаб,и недомидбас
Единственный плюс-дешевле
К правильному звуку это отношения не имеет